Новое мобильное приложение Softline

Компания Softline завершила проект по разработке для «АКАДО Телеком» интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет». Мобильный сервис поможет снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.

ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация — «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – универсальный оператор связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги. В частности, корпоративным, частным и государственным клиентам на базе мультисервисной волоконно-оптической сети предоставляются  доступ к сети интернет, услуги цифрового многоканального и кабельного телевидения, передачи данных, построения корпоративных сетей VPN, защиты информации, видеонаблюдения, хостинга сайтов, а также услуги собственных ЦОД нового поколения.

Абоненты провайдера — владельцы мобильных телефонов и планшетов на базе платформ IOS и Android — через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Всем остальным пользователям мобильного приложения доступны общие разделы — «Новости» и «Офисы обслуживания». Скачивание приложений доступно для устройств Android через Google Play, для IOS — в AppStore.

«Мобильное приложение — это максимально быстрый доступ в Личный кабинет и удобная форма управления услугами: сегодня большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться Личным кабинетом именно с интерактивных устройств, — отметил Андрей Бояринов, директор по маркетингу «АКАДО Телеком». – В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой, а также расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения».

«Разработанный мобильный сервис поможет «АКАДО Телеком» снизить операционные расходы, стать ближе к своим клиентам, повысить качество и скорость их обслуживания. Функционал мобильного приложения позволяет пользоваться всеми сервисами, которые есть в Личном кабинете на сайте: получать уведомления о новых тарифах и акциях, читать новости, оплачивать услуги с помощью нескольких платежных систем. Современное мобильное приложение, разработанное Softline, предоставило оператору значимое конкурентное преимущество на рынке телекоммуникационных услуг», — подвел итоги проекта Максим Андрианов, руководитель отдела продаж управления бизнес-решений и заказной разработки компании Softline.

Похожие записи